Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 14 мая 2023 в 15:58
    Мне испортили волосы за 3800 или как я сходила в салон бизнес-класса! Пришла я к мастеру Александре с запросом покрасить меня в шоколадный цвет. Она предложила покрасить меня прямым пигментом, т.к. если я через время снова захочу стать блондинкой, это будет сделать проще, на что я согласилась. Также она предложила сделать JOICO для восстановления волос, мол за волосами после осветления надо хорошо ухаживать. Я отказалась, мне лично хватает и внешнего ухода. Она намешала очень красивый шоколадный цвет с рыжинкой, нанесла, провела все необходимые процедуры, а когда пришло время смывать краску, вместо шоколада я получила насыщенно бордовый цвет, на что она ответила, что цвет получился довольно интересный. Может быть, но я пришла с конкретным запросом, а это совершенно другой цвет. Она сказала, что проблем нет, т.к. это прямой пигмент и она это просто все смоет специальным средством. Когда она снова все смыла и высушила одну прядь, я увидела, что получился глубокий коричневый. Мы решили на этом закончить, т.к. лучше уже не было бы. Александра сказала, что именно поэтому она так настаивала на JOICO, тогда бы мы напитали волосы и цвет бы так сильно не провалился. НО ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ УЗНАЮ УЖЕ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ?? Почему вдруг выясняется, что был такой большой риск изменения цвета, и что JOICO, оказывается, был прям необходим, чтобы предотвратить это?! Она видела состояние моих волос, так почему не сказать мне об этих рисках в самом начале?? Может бы я тогда совсем не красилась! В итоге я решила, что темно-коричневый сгодится, заплатила за это 3800 руб и ушла. Но на следующий день или волосы стали серо-буро-коричневые!! У корней шоколадный цвет, потом какой-то бордовый, а концы синие!! Я в такой ярости из-за халатности ваших мастеров! МНЕ ИСПОРТИЛИ ВОЛОСЫ, и мало того, что я за это заплатила деньги, так теперь ещё мне надо снова искать мастера и перекрашивать этот ужас! И снова за это платить! В общем очень хочется пообщаться с директором!!!
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    0 1
    Ответить
    • Добрый день, Юлия.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим наших дорогих клиентов! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и разрешить возникший конфликт. Всего вам наилучшего! С уважением, Территория красоты CooLook.
      0 0
      Ответить